На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за Ваш интерес. Постараюсь публиковать интересное.Выяснилась причин...
  • Николай Герасименко
    Автор похоже из пресс-центра Массада! Все в картинках и цифрах разложил. Раз вы такой информированный подскажите, а п...Выяснилась причин...
  • Геннадий Свешников
    Раз Дональд не торопиться,то и соседями не куда торопиться,сгоняют в Питер почаевничать ,на людей посмотреть себя пок...Израильское Гетто...

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА: ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО (окончание)

(окончание)

Книжная цивилизация. «Притча - политическая утопия». «Копыса» - это реальное поселение в лесах современной Беларуси, где когда-то обитали древляне. Жителями этого древнего города были набожные и молчаливые люди-аскеты, поделенные на социально-конфессиональные группы, каждая из которых говорила на своем языке и проживала вблизи своего храма.

Фактором объединения всех членов общества были общие ценности – «власть закона» и «поклонение искусству». Чтобы обеспечить это единство, в городе проживали «служивые люди», следившие за исполнением законов и хранившие общественные ценности. Сборники Законов и Произведения искусства – книги и картины (портреты) – бережно хранились в архивах. Со временем законов стало так много, что исполнять их стало невозможно, поэтому правосудие свелось к «жребию приговора». Так как в городе наиболее почетными были профессии юристов, писателей, художников, цензоров и хранителей архивов, то через некоторое время там не осталось никого, кто бы умел сеять и выпекать хлеб. Кроме того, со временем число архивов, где хранились «культурные ценности», разрослось до таких размеров, что вытеснили людей и поглотили город. Так древняя книжно-культурная цивилизация сначала деградировала, а потом погибла. [22]

Духовная цивилизация. «Трагифарс – социальная фэнтази». «Либрия» - это государство, где царит мир и покой, так как правители посредством законов и религиозных запретов избавили страну от войн и катаклизмов. Они нашли простой способ: чтобы у людей не было искушений, им запретили испытывать какие-либо человеческие эмоции, которые являются причиной всех бед.

Непокорных вольнодумцев, нарушающих законы и запреты на любовь, гордость, гнев, радости и свободные мысли, ждет смерть. Ложная «духовность» и слепое законопослушание превратились в свою противоположность, заставив людей восстать против «мудрых» правителей, чтобы или погибнуть, или спасти свою человеческую цивилизацию. [23]

Юридическое мошенничество. Саботаж власти чиновников не позволяет изменить эти «хитрые законы», так как они организовались в небольшую группу лиц, одни из которых разрабатывают, другие принимают, а третьи применяют эти законы. Все они бесструктурно объединены желанием «жить за чужой счет». Это самостоятельная корпоративная система, независимая от интересов народа, является причиной всех недовольств общества, которое живет под «законом чиновничьего притеснения», охраняемого силовыми структурами. Со временем меняются только формы и масштабы этого притеснения. Ожидание народа – избавиться от этого притеснения и прекратить индивидуальные и массовые нарушения своих прав.

Примеры двойных стандартов при толковании международного права. Франция поддержала Армению, обвинявшую Турцию в геноциде. Теперь во Франции судят тех, кто не признает этого решения, а в Турции – судят тех, кто признает геноцид. Агрессия США против Югославии и Ирака – международный трибунал судит не агрессора, а руководителей этих государств. Самоопределение Косово и непризнание Абхазии и Северной Осетии. Выдача международным судом ордера на арест лидера Сомали.

Законодательный подлог есть источник поражения естественных прав и ожиданий народа. Человеку предлагается жить под законом – под постоянным страхом наказания законом, но при условии, что он попался. Здесь главное скрыть преступление и избежать наказания посредством адвокатов и подкупа. Власть закона означает на практике власть юристов, которыми манипулируют те, кто им платит. Поэтому нельзя строить с властью отношения на доверии или законе, а только на взаимозависимости и контроле.

Примеры судебного произвола: нашумевшее арбитражное дело № 74-9/11 «Б» о банкротстве КБ «Национальный кредит». По мнению участников процесса - несколько тысяч обманутых вкладчиков - это было «судебно-воровское шоу», на котором в течение нескольких лет конкурсные управляющие цинично и методически обворовывали вкладчиков под прикрытием суда. Но даже если вдруг произошло «чудо» и восторжествовала справедливость, то у адвокатов есть другие способы «успокоить» закон. Дело № А40-17287/05-54-122 - изъятие акций у трудового коллектива ОАО «Экспортлес». По апелляционной жалобе, Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы отменил Решение Арбитражного суда о признании трудового коллектива, который был акционером-учредителем с момента создания Общества на протяжении 15 лет, собственником 10% акций.

Ложный тезис №3: «Человечество не придумало ничего лучше демократии» - миф о демократии. «Когда ты вырастешь, я научу тебя лазить по деревьям и рвать бананы» - сказала взрослая обезьяна тигренку. Следуя этой байке, Западу пора бы уже научиться понимать, что любая страна стремится к оптимальному сочетанию ценностей своей истории и культуры с механизмами национальной демократии. Сама по себе демократия является феноменом культуры, и все разные ее модели обусловлены развитием и изменением социокультурной ситуации. Ее не бывает «много или мало». Потребность в демократии формируется только изнутри самого общества. Навязывать демократию опасно, так как слабая страна утрачивает стабильность и эффективность, попадает под влияние теневого глобального бизнеса. Россия столетиями имела лидерство в этих и многих других вопросах, передавая свой бесценный исторический опыт отсталой, но воинственной Европе и зарождающейся, еще не развитой, но уже амбициозной Америке. В новых исторических условиях, Россия формирует собственную национальную модель демократии и систему управления государством, основанную на своем историческом опыте.

Сегодня политическая борьба ведется не по социальным законам, а по коммерческим. Происходит коммерциализация политики под контролем международных банков. Бизнес - структуры политических партий в таких условиях начинают получать прибыль на проблемах своей страны. Партийная деятельность становится способом заработать деньги, получить привилегии и устроить свою карьеру. Слабость бюрократического государства в его внутренней неэффективности: бюрократизм власти и личное соперничество внутри системы снижает эффективность управления и ослабляет всю государственную систему. Политические партии больше не в состоянии единовластно управлять государством.

В этих условиях государственно-стратегическое мышление заменяется коммерческим, что приводит к постоянному переделу собственности и власти на всех уровнях. Дело не только в личных качествах человека, а в сущности системы, от которой зависит формирование типа сознания и модели поведения. Так было всегда - партии и отдельные личности постоянно навязывают свою волю народам. Борьба за власть превратилась в битву технологий манипулирования сознанием и селекцию кадров, пропуская тех, кто «более искусен в притворстве», для которых власть это личный ресурс. Предельно общие лозунги типа «свобода, равенство, процветание». При отсутствии плана действий происходит несправедливое распределение власти и ресурсов между населением и элитой, поэтому большинство «их планов» народом не исполняется. Несоответствие между демократией в теории и на практике очевидно – это продолжение утопий Т. Кампанеллы и Т. Мора.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Демократия возможна только в масштабах общины и полиса, численность которых определил еще Платон - 5 тысяч человек, где все жители знают друг друга, хотя бы понаслышке от других, кому доверяют, если больше, то демократия превращается в «плутократию». [24]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот факт уже признают даже эксперты ООН, которые заявляют: «У нас нет ответа на вопрос о судьбе непрямой демократии…У нас нет ответов на многие другие вопросы, но мы заявляем, что проблема существует». [25]

Принцип 4. «ССУ» - соборно-сетевое управление регионами. На выводах Платона и международных экспертов вырастает новый принцип управления Россией, на основе которого разработан научно-политический проект «Принципат». Раскрытие смысла этого Принципа осуществляется посредством описания элементов Модели и его содержания как Проекта.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проект опровергает тезис: «Человечество не придумало ничего лучше демократии». Принципат как «соборно-сетевое управление» означает, что вместо выборов во власть происходит процедура приглашения во власть (система управления на Руси до христианства). [26]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Научно-теоретической основой проекта является «Закон сохранения энергии» и вытекающий из него постулат: «Все есть управление системами посредством меры распределения в них энергии, где под энергией подразумевается единство вещества, энергии и информации». При анализе политических и социально-экономических процессов, помимо общепринятых общественной наукой методов, используются синтезированные, например «Метод наложения троичных матриц», Метод вложения – «Матрешка», «балансовый» и «межсистемный» методы, что позволяет получать максимально объективные экспертные оценки связей исследуемых явлений.

Идеология проекта: особенность и самобытность славянско - православной и тюркско-исламской культур евразийской цивилизации, основанных на экологизме, национальном патриотизме, ведическом мировоззрении и стремлении к знаниям законов природы. Включает в себя ноосферное, экологическое, евразийское и соборное мышление, здравый смысл и триединый принцип управления «союзность, славянство, соборность», где прямым способом проявления демократии считается общинное самоуправление, а высшим уровнем управления является духовно-творческое самоуправление человека. Здесь реализуется тезис: «Народы России живут плохо не потому, что плохо работают, а потому, что ими плохо управляют».

Стратегия реализации проекта: опережающая интеллектуальная инициатива и отрыв от конкурентов по всему кругу текущих и перспективных проблем. Стратегия определяется термином «работа по площадям» по точно составленному плану-сценарию, просчитанному на долгосрочную перспективу и управлением синергетическими эффектами взаимодействия потенциалов социальных систем, факторов, процессов, событий и моделей: «Matrix-Net», «Cybersyn»,«PATTERN». Принципы сборки – учета факторов влияния – в некотором смысле напоминают метод анализа и оценки текущей - ближайшей ситуации и прогноза долгосрочной перспективы, используемые в системе «Карты Таро» - принятие решений в условиях неизвестности: «Лента (процесс), соединяющая денарии (факты, события, настроение, поступки)».

Принцип 5. «3С - матрица» - «союзность, славянство, соборность» - синтезирует и реализует «Си-Си эффекты» предыдущих принципов. [27]

- «Союзность» - определяется как естественно-природный принцип взаимоотношений между природными системами на всех уровнях бытия. Это отношения, при которых союзники осознанно и добровольно принимают на себя взаимные обязательства ради достижения общих целей. Принцип «союзности» проявляется как осознанная необходимость (см. «Теория союзов»):

- в природе - как естественный союз между живой и неживой природой (инь - янь);

- в человеке, являющимся высшим проявлении живой природы, и потому находящимся в союзе с другой живой и неживой природой;

- в семье – как союз между мужчиной и женщиной, который необходим для продолжения человеческого рода и воспитания нового поколения, с целью приспособить его к новым условиям жизни и развития;

- в нации – как союз между семьями и родами, который необходим для сохранения добрых отношений в условиях распределения жизненных ресурсов, ограниченных для массового потребления на ограниченной территории проживания нации и народов;

- в государстве – как союз между нациями и народами, согласившимися на передачу части своих полномочий «центральным» органам управления с целью обеспечить общую безопасность и защиту от внешних угроз (см. «Общественный договор между коренными народами России…»);

- в человечестве – как союз между государствами, созданный с целью упорядочить их взаимоотношения и установить общие международные правила по распределению имеющихся мировых ресурсов и норм поведения.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Союзность» устанавливает границы и вектор развития взаимоотношений, определяет место и роль, права и обязанности, полномочия и ответственность каждого союзника. В России «союзность» проявляется как принцип «славянства» или «союза племен».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот принцип можно эффективно использовать как во взаимоотношениях России с соседними государствами при решении внешнеполитических и внешнеэкономических вопросов, так и во взаимоотношениях государствообразующего русского народа с другими коренными народами России при решении внутриполитических и социальных вопросов.

- Принцип «славянства» - это система союзных отношений славяно-тюркских племен, исторически сложившихся в период становления Руси как Русского государства, объединившего отдельные земли разных этносов на условиях «жить одной судьбой». «Славянство» - это «русский ковчег», объединивший и приютивший малочисленные народы России. Русский народ всегда был и остается стержнем российской государственности, удерживающим территориально растянутую Россию. В основе этого принципа лежит презумпция здравого смысла и приоритет общих естественно-природных интересов над частными или созданными в искусственной среде обитания человека. Славянство предусматривает наличие Гаранта в союзнических отношениях. В условиях формирования Союзного многонационального государства таким гарантом выступает самая многочисленная государствообразующая нация и общенациональный Лидер (президент). Они берут на себя ответственность за судьбу государства и выступают гарантами интересов всех малочисленных народов в вопросах защиты от внешней агрессии и в решении внутрисоюзных межэтнических конфликтов. Союзно-славянское управление подразумевает пропорциональное сочетание централизованного управления государством (вертикаль власти) и широкого участия народа в управлении государственными делами посредством местного самоуправления, основой которого является община и принципы «соборности» (горизонталь власти).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Славянство» выразилось в отказе от этно-родового принципа существования и управления, что обеспечило экономическую «интеграцию без этнического поглощения».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Принцип «соборности» (совместности и коллективности) – это естественно-природная система, которая определяется одновременно и как система внутригосударственного устройства, и как принцип управления государством, когда национальная элита и многонациональный народ вместе и «общими усилиями решают важные государственные дела».

Как известно, власть в России никогда не обходилась без участия общества при решении вопросов национальной, особенно военной, безопасности. Более того, в отдельные исторические периоды сам народ выполнял защитные функции вместо государства посредством отражения внешней агрессии и повсеместным «стихийным» сопротивлением. В этом смысле автоматически затрагивается тема о роли и месте гражданского общества в вопросах национальной безопасности. Соборность означает участие всех слоев общества в управлении делами государства посредством делегирования своих полномочий лучшим представителям «территориальной общины» - органа местного самоуправления, представляющего собой нижний уровень государственной власти.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квотируемая система выборов, аналогична принципам Европейского союза: число представителей зависит от численности проживающих в общине (регионе) и дополнительные квоты, исчисляемые в зависимости от объема произведенного ВВП и взносов общины (региона) в государственный бюджет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такая система выборов позволит делегировать полномочия не только политическим партиям, но и проживающим в России народам и сословиям. Это будет означать, что нижний уровень управления окажется под контролем многонациональных общин, проживающих на конкретной территории без разделения их на национальные республики и интернациональные области.

Таким образом, предлагается использовать общинно-территориальное устройство и управление государством вместо неэффективного национально-территориального деления России. При этом по-новому трактуемое «Учение общины» должно согласовываться с «социальной энергией», где понятие общины трактуется шире и носит скорее философский характер, нежели просто социально-экономическое понятие. Община определяется как «природный эволюционный процесс», который является основой для духовного совершенствования человека и развития его свободного и творческого труда. Возврат к общине с ее новым содержанием позволит реализовать другое завещание предков, реализующее «идею новых возможностей»: «Строить надо так, чтобы все прошлое совпадало с будущим». БУ-шные политики реализовать эту идею не в состоянии. Здесь нужна не электоральная партия, которая не борется зав власть, а разрабатывает новые идеи.

Феномен «союзность» как самостоятельное понятие не осознается современной наукой и не используется в политических теориях. Его суррогатом выступает «интернационализм»- принцип международной классовой или чиновничьей солидарности, который не раскрывает сути взаимоотношений, что позволяет любому исследователю или политику наполнять его разным содержанием по своему субъективному усмотрению. Этот принцип изначально содержит в себе конфликт между национальными сословиями. «Одним из факторов успешного развития Китая является отказ от принципов пролетарского интернационализма – пролетариат имеет свою родину, свою национальную специфику и свои национальные интересы. Коммунисты должны защищать интересы своей нации и своего народа. В идеологии Китая доминируют чувства национальной солидарности и патриотизма». [28]

Квазифедерализм. «Когда в России говорят о национальной безопасности, то вовсе не имеют в виду саму Россию». Конституция РФ подменяет принцип «славянства» принципом «федерализма», который на практике означает национально-географическое административное деления России с федеральным центром и регионами. При этом регионы имеют разные юридические статусы: от национальных республик и до интернациональных областей с географическими названиями. Этот принцип изначально содержит в себе конфликт между нациями, населяющими одну территорию, где результатом «вертикального» управления являются социально-экономические последствия: только 10 субъектов федерации или 12% обеспечивают себя сами. Это означает, что невозможно новое содержание реальности вместить в старые формы структурной организации, как «нельзя сделать яичницу, не разбив яйца».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравый смысл требует отказаться от федерализма и восстановить титульный статус русской нации как государствообразующей на основе подписания «Общественного договора между коренными народами России о взаимных гарантиях совместного развития».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таким же образом, принцип «соборности» заменен принципом «демократии» - власти народа (или власти над народом). Соборность (хоровод) – это психологический настрой: «Я во имя Ты». Она соотносится с греческим термином «кафоличность», который интерпретируется как «цельность и внутренняя полнота», органическая внутренняя форма общества. Идея соборности уже введена в социологию и различные идеологии, где отожествляется с «общинностью».

«Все по плану, все стихийно». Идеологи противопоставляют принципы демократии принципам элитаризма и принципам тоталитаризма. На самом деле, «демократизм»изначально содержит в себе конфликт между нижним и верхним уровнями власти, а также конфликт между национальной элитой и породившим ее народом. На практике демократия – это право избирать и быть избранным в законодательные структуры власти на всех административных уровнях по партийным спискам. В силу этих причин, представляется невозможным создать на вышеперечисленных суррогатных принципах партию, представляющую интересы всех народов и социальных групп России. Принцип «соборности» базируется на объединяющем принципе «и-и», в то время как предложенные западом понятия, в том числе партийности, построены на разделяющем нацию принципе «или-или». Другими словами нам предлагается альтернатива власти – или выборная «партийно-элитарная», или «олигархическая», или «тоталитарная».

На самом деле власть в России может и должна быть только «соборной», сочетающей в себе элементы народности - при решении внутренних, особенно социальных вопросов, олигархической - при решении внешнеэкономических вопросов, особенно по вопросам распределения мировых ресурсов, рынков сбыта и цен, которые обеспечивают эквивалентный международный обмен, и наконец тоталитарной - при решении вопросов, связанных с проблемами «войны и мира», в том числе с проблемами «международного терроризма». Стремление к равновесию нужно заменить «золотой пропорцией». Соборность – это объединение интересов всех народов России, которое начнется с подписания «Общественного договора между коренными народами России о взаимных гарантиях совместного развития» и включения в действующую Конституцию РФ отдельной статьи, обозначающей место и роль титульной нации России - русского народа – «народа гаранта».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Соборность – это пропорционально выверенная степень участия во власти и общенационального лидера, и народа, и элиты, где четко определены функции и ответственность каждого из них за общий результат, что собственно и является неотъемлемой частью соборно-сетевого государственного управления, реализуемого посредством проектно-целевого управления.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом, в России нужно развивать незафиксированные возможности - сузить пространство для власти, используя триединый принцип «союзность, славянство, соборность» и отодвинуть на второй план принципы западной идеологии «интернационализм, федерализм, демократизм».

Синергетический эффект синтеза элементов Модели - базовых принципов, природных законов, моделей, проектов и понятий позволит вывести Россию в мировые лидеры по эффективности управления и самоуправления. Новые принципы должны стать составной частью развернутой во времени и в пространстве Программы действий, понятной и привлекательной для большинства населения. Реализовать эту Программу призваны граждане, признающие патриотическую идеологию и принципы духовно-творческого самоуправления.

Причины и пути устранения неэффективного управления в России - Изотезисная модель. В основу изобразительного воплощения «изотезисного» метода постановки проблем и способов их решения положен () - знак-символ «бесконечности», который, рассматривается как идеальная модель самоорганизации и самоуправления, где отсутствует иерархия, построенная на привилегиях и эксплуатации посредством неэквивалентного обмена энергией.

(I) – идеальная модель не проявленного потенциала энергоинформационного поля, которое находится в абсолютном хаосе. (0) является источником, точкой отсчета и началом движения энергоинформационного потока (см. предыдущую Модель «Эним» №1).

(II) – модель реального положения дел, сформулированная как «проблема», где основным распределителем и потребителем энергии являются элементы - посредники «5 - 7», составляющие 20% населения и потребляющее 80% ресурсов. От этого страдают базовые элементы «1-4», «8-10», составляющие 80% населения и получающие только 20% ресурсов (см. метод Паретто).

(III) – модель, именуемая как «искусство возможного», которую можно получить в результате эффективного управления элементами реально существующей системы (II), направляя все изменения в соотношениях между элементами к идеальной модели (IV). Тогда основными элементами распределения и потребления ресурсов становятся базовые элементы «1-4 и 8-10», распределяющие без посредников 80% ресурсов на 80% населения.

(IV) - идеальная модель самоорганизации и самоуправления, которая охватывает весь проявленный энергоинформационный поток. К идеалу стремятся все системы, если они хотят развиваться правильно. Однако мир устроен так, что под воздействием синтеза Природно-детерминированного управления, Межсистемного управления и Программы самоуправления, системы развиваются с отклонениями от Идеала. Поэтому реальные модели систем, при одном и том же наборе элементов, имеют разный внешний вид и внутреннее содержание, зависящее от соотношения между элементами.

Изотезисная схема-модель «Эним» № 4. «Причины и пути устранения неэффективного управления в России».

1. Субъект управления – Верховная легитимная власть, принимающая главные управленческие государственные и внешнеполитические межгосударственные решения (император, царь, король, президент или внешнее управление).

2. Субъекты и инструменты управления – официально независимые, легитимные ветви власти - законодательная, исполнительная, судебная, которые обеспечивают стабильность и правовое управление в государстве.

3. Силовые легитимные центры управления – высшая национальная элита и сформировавшиеся силовые центры, контролирующие государственное военно-политическое и экономическое пространство (армия, спецслужбы, наука, национальный капитал, идеология и СМИ).

4. Объекты и инструмент управления – средняя национальная элита – научно-техническая, общественно-политическая, экономическая, культурная.

5. Силовые нелегитимные скрытые центры управления – посредники от власти «сверху»: коррумпированные чиновники, легализованный криминал, этнические лидеры национал – сепаратисты и интеркарьеристы.

6. Силовые нелегитимные скрытые центры управления – посредники от общества «снизу» - не легализованный криминал, скомпрометировавшие себя общественно-политические деятели, бюрократы от науки и от общественности, финансируемые иностранными организациями и интеркарьеристы.

7. Объекты управления - легальные иностранные компании и подконтрольные им предприятия в России. Маргинальные политики – западники, рыночники-либералы, демократы-радикалы, интернациональные партии и движения интеркарьеристов.

8. Объект управления и точка опоры системы – малый и средний национально-региональный бизнес, местное нетоварное производство (личное подсобное хозяйство) и гражданская самооборона под контролем органов местного самоуправления.

9. Объект управления и точка опоры системы – хорошо подготовленные, физически здоровые, с нормальной сексуальной ориентацией специалисты и профессионалы в разных отраслях и областях жизнедеятельности государства, принявшие идеологию патриотов-государственников.

10. Точка опоры и основа самоуправления системы – семья, род, община как принципы и основа территориально-экономического и общественно-политического устройства, управления и самоуправления России.

При этом надо учитывать, что механизмы изменения соотношения сил, предусмотренных данной Моделью – это сложный инструмент социальных действий. Долговременным положительным последствием является то, что общество становится способно самостоятельно решать текущие и будущие проблемы, в том числе не допускать злоупотребления власти и сговора международных элит. Здесь реализуется тезис:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Великое преобразование можно совершить, не упираясь в твердыни бюрократизма и в обход самого чиновничьего государства».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельное население становится менее уязвимым перед неопределенностями будущего, что позволяет власти опереться на него при решении масштабных задач как внутри страны, так и во внешнеполитической деятельности. Лидер, которого поддерживает население, неуязвим перед лидерами других стран. Поэтому России не нужны лидеры, находящиеся под чужим влиянием.

Первым шагом общенационального действия станет традиционно русское обращение к Национальному лидеру России, в которой народ выскажет свое доверие к нему, но полное недоверие к его окружению - посредникам-партийным бюрократам: «…убери препятствия между нами и тобой и давай править вместе, так как страна слишком велика, чтобы отдавать ее под управление чиновникам…». [29]

Заключение и итоговое обобщение. Данный Проект разработан в рамках перспективного научного направления «Политическая кибернетика», провозгласившей «Конкуренцию глобальных и локальных проектов будущего». Проект включает в себя концепцию «Единой теории управления», основанную на «Законе сохранения энергии» и вытекающего из него постулата «Все есть управление системами посредством распределения в них энергии, где под энергией подразумевается единство вещества, энергии и информации».

Проект может быть представлен как Модель, состоящая из подобранных определенным образом элементов (неправильно подобранные элементы Модели изменяют ее динамику). Это - принципы, законы, критерии, методы, модели, теории, практики, термины, проекты и их авторы. Таким образом, сформировалась «Единая модель управления», состоящая на данный момент примерно из 50 элементов, среди которых:

1. Принципы: «Созность, славянство, соборность». «Проектно-целевое управление».

«Соборно-сетевое административно-территориальное управление в России».

2. Законы: Закон сохранения энергии. Законы: Констант, Пределов, Перерождения.

3. Критерии: эффективности, соответствия, полезности.

4. Методы: «Эним - метод», «Метод наложения троичных матриц», «Метод Пазлы»,

«Изотезисный метод постановки проблем и способом их решения», «Матрешка».

5. Модели: «Матрица компетенции», «Формула молекулы объективности экспертных

оценок», «Универсальная модель оценок эффективности принятия решений на разных

уровнях управления», «Matrix-Net», «Cybersyn», «PATTERN».

6. Теории: Общая теория управления. Теория систем. Теория информации. Теория союзов.

7. Практики: «Союз общественных экспертов России». Журнал «Социальная экспертиза».

Сеть экспертных советов. «Общественный договор между коренными народами России

о взаимных гарантиях совместного развития».

8. Термины: Эним, интеркарьеризм, управление, система (матрица), мера, энергия.

9. Проекты: «СПОР». «Принципат». «Политтрон». «Интеллектуальное управление».

«Экспертная власть». Тематические проекты «Экология сознания», «Экология детства»,

«Экология права». «Ускоренное развитие трудовых ресурсов и территорий».

10. Авторы: все, на кого делаются ссылки в работах.

P.S. При разработке данной идеи были учтены основные (обнародованные) концепции, модели и проекты будущего Мироустройства и России.

- Глобальные проекты – «Столкновение цивилизаций». «Конец истории». «Диалог цивилизаций». «Американский проект» или «Глобальная демократия в условиях ограниченного национального суверенитета». «Европейский проект: Атлантическая солидарность». «Азиатский проект». «Евразийский (Московский) проект».

- Локальные проекты - «Славянский проект». Проект «Россия без русских» или «Гуманитарная интервенция». «Русская доктрина». «План Путина». «Соборный проект». «Проект Россия». «Россия – государство-корпорация». «Россия - энергетическая империя»

- Общественно-политические инициативы. Проекты: «Ресурсный паспорт», «Родовой сертификат», «Русский паспорт». «Общенациональная программа развития России и жизнеустройства на ее территории коренного населения». [30]

Литература:

[1] Абулмаг А.К., Ариспе Л., Ашрави Х. Преодолевая барьеры: Диалог между цивилизациями. Пер. с англ. Т.П. Вечериной. Под редакцией С.П. Капицы. М.: Логос. 2002. с.125.

[2]. Простов А.Ф. Проблемы эффективности проектно-целевого управления общественно-политическими системами в России, М.: ИСПИ РАН, 2005. с. 44-68.

[3]. Яновский Р.Г., Простов А.Ф. Мировоззрение как элемент бесструктурного управления социальными системами. Навигут №1, 2006

[4] Абулмаг А.К., Ариспе Л., Ашрави Х. Преодолевая барьеры: Диалог между цивилизациями. Пер. с англ. Т.П. Вечериной. Под редакцией С.П. Капицы. М.: Логос. 2002. с.11, 25

[5] там же с.90

[6] там же с.26, 40

[7] там же с.105

[8] там же с.117-118

[9]. Яновский Р.Г., Простов А.Ф. Мировоззрение как элемент бесструктурного управления социальными системами. Навигут №1, 2006. с.15-16.

[10] Простов А.Ф. Проблемы эффективности проектно-целевого управления общественно-политическими системами в России, М.: ИСПИ РАН, 2005. 150 с.

[11] Абулмаг А.К., Ариспе Л., Ашрави Х. Преодолевая барьеры: Диалог между цивилизациями. Пер. с англ. Т.П. Вечериной. Под редакцией С.П. Капицы. М.: Логос. 2002. с.10

[12] Простов А.Ф. Политическая кибернетика: экспертное управление. // ж. «Социальная экспертиза» № 1. 2008. Простов А.Ф. Политическая кибернетика: глобальное управление.// ж. «Социальная экспертиза» № 2. 2008.

[13] Мерзликин Н.В., Бабакаев С.В., Иванов А.В.Показатели и индикаторы социально-экономического и социально-политического развития общества. М.: ИСПИ. 2009.

[14]. Яновский Р.Г., Простов А.Ф. Коэволюция как альтернатива экологическому техносуициду или об ответственности за национальное научное наследие// ж. «Безопасность Евразии». № 2. 2007.

[15] Маслова Н.В. Периодическая система всеобщих законов Мира. М.: Институт холододинамики. 2005. 184 с., Периодическая система общих законов человеческого общества. М.: Институт холододинамики. 2006. 292 с., Периодическая система общих законов познания и постижения. М.: Институт холододинамики. 2007. 180 с.

[16] Простов А.Ф. Целевой капитал: мировой опыт инвестирования и капитализации интеллектуальных ресурсов. // ж. «Дом культуры» № 1. 2009. Простов А.Ф. Неизвестное национальное наследие: содержание идеи «целевого капитала. // ж. «Дом культуры» № 4. 2008. Простов А.Ф. Закон об эндаументах: проблемы и перспективы применения //ж. «Дом культуры» № 1. 2008.

[17] Простов А.Ф., Недотко П.А., Сумина И.С. Конкуренция глобальных и локальных проектов будущего. М.: РАГС. 2008. 174 с.

[18] Аксенов В.А., Простов А.Ф. Союзная программа общественного развития – СПОР.

[19] Яновский Р.Г., Простов А.Ф. Мировоззрение как элемент бесструктурного управления социальными системами. Навигут №1, 2006

[20] Абулмаг А.К., Ариспе Л., Ашрави Х. Преодолевая барьеры: Диалог между цивилизациями. Пер. с англ. Т.П. Вечериной. Под редакцией С.П. Капицы. М.: Логос. 2002. с.126,156

[21] там же с.73-74

[22] Перевезенцев П. «Копыса и ее жители». М.: Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина. 1999. 40 с.

[23] Уиммер К. «Эквилибриум». США. 2002.

[24] Яновский Р.Г., Простов А.Ф. Проблема управляемости глобальным развитием.// ж. «Навигут» № 3. 2007. Платон – цит. по «Проект Россия». М.: Эксмо. 2007. с.178.

[25] Абулмаг А.К., Ариспе Л., Ашрави Х. Преодолевая барьеры: Диалог между цивилизациями. Пер. с англ. Т.П. Вечериной. Под редакцией С.П. Капицы. М.: Логос. 2002. с.128

[26] Простов А.Ф. Субъективная интерпретация «планируемой истории».// ж. «Национальные интересы». № 55. 2008. Простов А.Ф. Политическая кибернетика: транзитология в русской истории.// ж. Национальные интересы. № 54. 2008. Простов А.Ф. Четвертый переходный период // Национальные интересы № 52. 2007

[27] Аксенов В.А., Простов А.Ф. Союзная программа общественного развития – СПОР.

[28] Яновский Р.Г., Простов А.Ф. К евразийской безопасности России: восточно-азиатский вектор // ж. «Безопасность Евразии». № 15. 2004.

[29] цит. по материалам Международной научно-практической конференции «100 лет первой русской революции». РГСУ. 2005.

[30] Простов А.Ф., Недотко П.А., Сумина И.С. Конкуренция глобальных и локальных проектов будущего. М.: РАГС. 2008. 174 с.

«Deep Secret»: Больше, чем Проект «Majestic»

Самый секретный Проект на Земле

На Земле много тайн, о которых мы знаем только понаслышке. Самый Большой Секрет – Кто и Как поработил наши мир и управляет им. Но приходит время, и всё тайное становится явным…

.

=====

«Deep Secret»: Больше, чем Проект «Majestic». Часть 1

СОДЕРЖАНИЕ: Как появилась наша цивилизация? Кто создатель? Кто и как направляет развитие цивилизации? Как появляются новые технологии? Что скрывают военные и спецслужбы США? Что знал президент Кеннеди, и за что его убили?


=====

«Deep Secret»: Больше, чем Проект «Majestic». Часть 2

СОДЕРЖАНИЕ: Кто правит миром? Какова роль евреев в мире? Какому Богу мы поклоняемся? Масоны и иллюминаты – тайные правители мира? Президенты стран мира – слуги Мирового Правительства? Тайные подземные базы пришельцев – кто и зачем их покрывает? Солнечная Система – давно освоена алиенами?


=====

«Deep Secret»: Больше, чем Проект «Majestic». Часть 3

СОДЕРЖАНИЕ: США – это колония Великобритании? Пентагон – орудие подавления свободы народов? ФРС – на службе Мирового Правительства? Каббала – учение тайных правителей человечества? СМИ на службе сатанистов? Что ждет человечество в ближайшее время?

наверх