Александр Юрьевич Брусникин
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ (ОБЩЕНАРОДНЫЕ) ДНИ РОССИИ и РУССКОГО МИРА
(«укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации»): законодательная инициатива
С учётом поддержки инициативы: МИД РФ (в том числе письма председателю Правления РО ММФС ЮНЕСКО А.
Ю. Брусникину от МИД РФ 24.04.2018 г.), Международной Академии духовного единства и сотрудничества народов мира – МАДЕСНМ (Почётные дипломы – в 2014 году), с 2011 года – Союза национальных и неолимпийских видов спорта России - СННВС России (дипломы) и Общественной Академии национальной безопасности (2015 год, медаль ОАНБ председателю Правления РО ММФС ЮНЕСКО А.Ю. Брусникину), Регионального отделения Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (с 2011 года), федеральной (частной) газеты «Семь Верст» , многотысячных интерактивных соратников социальной сети Facebook (более 700 тысяч отметок Нравится с 2016 года), в том числе более 20000 интерактивных друзей, участников и учредителей 16-ти Общедоступных групп с названиями Общенациональных (общенародных) дней России и русского мира, прикреплённых к Странице «Александр Юрьевич Брусникин», ПРЕДЛАГАЕМ официально учредить –
ОБЩЕНАРОДНЫЕ (ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ) ДНИ РОССИИ и РУССКОГО МИРА (с учётом лингвистической географии (языкознания), топонимики и исторического летоисчисления):
1 января (день прп. Илии Муромца) – День богатырей и Ильи Муромца
7 января (25 декабря по старому стилю) – День Победы в Отечественной войне 1812 года
28 января – Общенародный праздник народов Севера «Здравствуй, Солнце!
» (проводится с 1969 года)
23 февраля – День Защитников Отечества
12 апреля – День космонавтики и День победы русских воинов князя Александра Невского
6 мая (Юрьев день) – День исторических яров – маров – буянов – курганов
9 мая - Общенародный День Победы (День Победы)
22 мая (9 мая по старому стилю) – День династий России и русского мира
24 мая – День АЗОВ (Азбуки – Звуки – Образы – Ведаю)
24 июля (день обретения иконы) – Общенародный День родников (истоков рек)
1 августа – День памяти российских воинов
18 августа – День географов (Общенациональный День Русского Географического общества)
4 ноября – Общенародный День Народного единства (День Народного единства)
8 ноября – День Сибири
16 ноября - День самбо – ГТО – ДОСААФ (общенациональное достояние России и СССР)
- День национальной культуры и спорта, экологического и этнографического туризма
- День именин города, поселения (День города, поселения) (проводятся в СССР - России не один десяток лет)
- День отца - День ветерана (в соответствии с законами ряда субъектов РФ «О дне отца» и Федеральным законом «О ветеранах», в США День отца - более 100 лет как национальный праздник)
- День просветителей, общественных деятелей (наставников и покровителей) – День мэтров
- День публицистов
В КАЛЕНДАРЕ ОБРАЗОВ ДЕРЖАВЫ на 2018 год (кроме Государственных праздников, дней воинской славы и памятных дат России, Международных Дней и Всероссийских Дней, дней городов России, юбилейных, знаменательных, событийных и достопамятных дат, знаковых дней) красной нитью – ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ (ОБЩЕНАРОДНЫЕ) ДНИ РОССИИ и РУССКОГО МИРА.
Издание 5-летнего КОД - КАЛЕНДАРЯ ОБРАЗОВ ДЕРЖАВЫ готовы составить инициаторы создания ИНТЕРАКТИВНОГО Молодёжного клуба РГО (династий) – руководители проекта (при содействии: членов Правления РО ММФС ЮНЕСКО, федеральная газета «Семь Верст» и организаторов сайта :
А.Ю. Брусникин (действительный член РГО, председатель Правления РО ММФС ЮНЕСКО, директор по развитию федеральной газеты «Семь Верст», руководитель Регионального отделения СННВС России, член Комиссии по развитию туризма РГО Самарского областного отделения РГО), Е.О. Брусникин (член РГО), О.А. Брусникин (кандидат в члены РГО) – посмертно, при содействии: Т.А. Брусникина (Город-герой Москва, г.о. Тольятти), Т.В. Брусникиной (г.о. Тольятти), Н.Ю. Брусникина (Город-герой Москва) и К.Н. Брусникина (Город-герой Севастополь), М.Ю. Цая (член РГО).
В.Г. Арцыков (учредитель и главный редактор федеральной газеты «Семь Верст», руководитель местного отделения РГО г. Тольятти Самарского областного отделения РГО, член совета титульных партнёров и наградного отдела РО ММФС ЮНЕСКО, член клуба ветеранов ВАЗа «Патриот», член РГО, эксперт сайта VIPERSON по городу Тольятти)
И.У. Бадаев (соучредитель и заместитель главного редактора федеральной газеты «Семь Верст», редактор сайта федеральной газеты , член Правления и наградного отдела РО ММФС ЮНЕСКО, член РГО).
Члены Правления – руководители программ, проектов, титульных направлений – и титульные партнёры РО ММФС ЮНЕСКО.
В рамках предложений от РО ММФС ЮНЕСКО и от себя лично - и в Национальные проекты: Образование, Демография (хотя в правительственных 12-ти новых национальных проектов таковой нет?!?), Культура, Экология, Наука, Цифровая экономика (почему-то без прямого упоминания Культуры в использовании цифровых технологий и платформенных решений). В рамках 12-ти направлений Национальных проектов, утверждённых Президентом РФ (год назад) возникают 3-и вопроса к правительству РФ, в том числе к Председателю правительства РФ: "Почему (при отмене старых долгосрочных правительственных национальных проектов) 12-ть новых национальных проектов проставлены и ином приоритетном порядке?" "Куда исчезло приоритетное третье направление Национальных проектов - Демография?" "Почему ни в одном из Национальных проектов нет раздела ТУРИЗМА и о каком ПЕРЕСЕЛЕНИИ... ЖИВОТНЫХ говорится в правительственном новом Национальном проекте 4. Экология?!?"
Агни Йога, 632
Завет Наш не знает явления неустойчивости в ученике, непреложного, когда завершения нет. Но огонь устремления — двигатель событий. Достижение прекрасно, когда ученик может сказать: «Учитель, я чашу труда испить хочу».
Община, 146
Поединки безумны. Нет случаев, когда драка может разрешить спор. Чем выше предмет, тем неуместнее драка. Можно представить необходимость уничтожить врага, но такое уничтожение не есть следствие оскорбления. Ничто не может оскорбить сознательного борца.
ПРАЗДНИК ВЕСАК
"... величайшее событие на планете с точки зрения духовных истин, оказывающее максимальный эффект на человеческую расу, — это Праздник Весак. Влияние его имело место всегда, но было неизвестно большинству. Сейчас оно должно распознаваться и сознательно использоваться. Каждая группа служителей мира, сознательно сотрудничающих с планетарной Иерархией, делает это по определенным законам, используя слова могущества и великие призывы. Именно так они достигают требуемых результатов. Благодаря своему соединенному ритму и словесным призывам группы стремящихся могут соприкасаться с сознаниями великих Жизней и Познающих Существ, после того как научились выравнивать свою личность и входить в сопряжение со своей душой. Группы могут устанавливать контакт с субъективным миром Познающих Существ через два фокуса. Один фокус, Будда, представляет осеняющий мир субъективных духовных реальностей, другой фокус, Христос, действует как Представитель мира устремленных человеческих существ. Факт этот символизируется нашими церковными ритуалами, когда священник служит фокусом. Но есть и важное различие: священство на крупных будущих “церемониях касания” будет не обособляющим и обособленным корпусом. Все смогут быть священниками, любой мирянин сможет занимать эту должность. Единственным условием будет способность выравниваться и быть в сопряжении со своей душой, чтобы сотрудничать с остальными душами."
"Зов Иерархии"
ПРАЗДНИК ВЕСАК
"На период этого праздника Весак я хочу привлечь ваше внимание к тому факту, что ежегодное возвращение Будды из самого сердца Бога для благословения своего народа и для передачи человечеству послания мудрости, света и любви является гарантией внутреннего божественного водительства и откровения в данном мировом цикле продолжительностью 2500 лет. Он возвращается год за годом. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ КРАТКОЙ МИНУТЫ ОН НАПОМИНАЕТ НАМ, ЧТО БОГ ЕСТЬ И ЧТО ОН ВЕЧНО ЛЮБИТ, ЧТО ОН ПОМНИТ О СВОЕМ НАРОДЕ, ЧТО СЕРДЦЕ МИРОЗДАНИЯ — НЕИЗМЕННОЕ СОСТРАДАНИЕ И ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ОДИНОК. Чтобы сделать возможным Его появление и осознание, создается живой Треугольник Энергии и фокусируется в трех великих Духовных Сущностях, которые пробуждают это осознание на Востоке и на Западе. Они известны верующим всех религий и наций, это:
1. ГОСПОДЬ МИРА, ВЕТХИЙ ДНЯМИ, САНАТ КУМАРА, ПЛАНЕТАРНОЙ ЛОГОС, МЕЛХИСЕДЕК, ТОТ, КОГО ИМЕЛ В ВИДУ ХРИСТОС, ГОВОРЯ “Я И ОТЕЦ МОЙ — ОДНО”.
2. БУДДА, ПРОСВЕТЛЕННЫЙ, ПЕРЕДАТЧИК СВЕТА И МУДРОСТИ, ПРИХОДЯЩИХ К НАМ ИЗ ИСТОЧНИКОВ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫСОКИХ, НЕЖЕЛИ ПЛАНЕТАРНАЯ ЖИЗНЬ, ПОСЛАНЕЦ БОГОВ.
3. ХРИСТОС, СЫН ОТЦА, СПАСИТЕЛЬ МИРА, ИСКУПИТЕЛЬ; ТОТ, КТО ОСТАВАЛСЯ С НАМИ И КТО СОБИРАЕТ СВОИХ ОВЕЦ В СТАДО, ВЛАДЫКА ЛЮБВИ.
Через эти Три Сущности, чья природа — сияющая любовь и свет, человечество может в какой-то мере познать сущность божественности. Они выше, чем мы знаем и можем осознать; человеческий разум и надежда способны лишь предчувствовать Их сущностную природу; Их духовное могущество необходимо понижать, чтобы человечество могло вынести давление того импульса энергии, которым Они располагают и который стремятся передать. В Майское Полнолуние происходит такое понижение, и импульс приводится в “точку передачи” массовым намерением Иерархии и массовым запросом стремящихся и учеников мира, вызываемым, в свою очередь массовой потребностью народов всех стран.
Это, братья мои, простая констатация фактов, которые должны осознать все, кто стремится сознательно участвовать в празднике Весак и чтобы служить передатчиком духовной энергии, которая в это время прольется на страдающее человечество".
Алиса А. Бейли «Экстернализация Иерархии», стр.286-287
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОТЫ ПРАЗДНИКА ВЕСАК
«Итак, мы подходим к двум следующим великим праздникам – к Празднику Весак и Уникальному Христову Событию – помня обо всех вышеупомянутых факторах. Я должен подчеркнуть, и притом с огромной радостью, что этот год (1946) отмечает начало цикла, в котором человечество будет более интенсивно включено в эти праздники, нежели когда-либо ранее, и в котором оно будет играть гораздо более значительную роль, чем прежде. Праздник Весак отмечался веками во многих странах и со временем, по мере получения массами наставлений, собрания во время Майского Полнолуния будут играть возрастающую роль, однако их ключевая нота изменится. Пока не объявлено, какова будет новая ключевая нота, и не будет объявлено в течение 35 лет (до 1981 года – прим. ред.). Как я уже указывал ранее, значение праздника Весак, равно как и значение Страстной Пятницы, принадлежит прошлому и их полезность почти исчерпана. Согласно намерению Будды и Христа, в каждой стране должен в конце концов появиться Их Представитель на время обоих праздников, с тем чтобы распределение духовной энергии Первого Великого Аспекта, или Луча, было направлено от Будды (а затем из Шамбалы) к Христу и от Христа к тем ученикам в каждой стране, которых Он может осенить, чтобы они стали каналами прямого потока энергии». (стр. 552, 553)
«Сегодня, в Майское Полнолуние, миллионы людей во всем мире обратятся мысленно к Будде, стремясь попасть под Его и Иерархии влияние и благословение, когда Он ежегодно возвращается ненадолго, чтобы благословить человечество. Это признание будет расти до того не слишком отдаленного момента в будущем, когда срок Его служения завершится и Он уже больше не вернется, так как грядущий Аватар займет Его место в умах и мыслях народов мира. Его задача постоянного напоминания стремящимся о возможности просветления и Его работа по поддержанию открытого канала, через который Свет мог бы проникнуть в умы людей, посредством нисхождения световой субстанции до самой земли почти выполнены; близко то время, когда “в этом свете мы узрим Свет”. (стр. 348)
«В духовном развитии человечества был достигнут столь значительный прогресс, что Будде более нет необходимости продолжать свою работу, если Он Сам того не пожелает, и то только в течение периода времени, известного Ему Самому и Владыке Мира. Если бы Он пожелал, он мог бы сейчас прекратить Свои ежегодные контакты с Иерархией ввиду прямой связи, установленной теперь между Иерархией и Шамбалой, что Он отнюдь не спешит сделать. В течение нескольких десятилетий Он будет продолжать сотрудничество с Христом в расширении канала связи между Шамбалой, Иерархией и Человечеством. Затем Он удалится в “Собственное Место” в Солнечной Иерархии и более не будет ежегодно посещать Гималаи, как Он это делал в течение сотен лет. Со временем Восточный Праздник Весак (Вайшакха) и христианский день поминовения, Страстная Пятница, исчезнут из сознания человечества. Оба эти праздника связаны с аспектом Первого Луча Воли, или Могущества. Устранение страха смерти и установление тесной связи с Иерархией и Шамбалой упразднит древние церемониальные ритуалы». (стр. 542)
«В детский период расы формы сохранялись долго. Эволюция была медленной. Но в наше время, время восхождения, формы долго не живут. Форма сохраняет реальную Жизнь в течение короткого промежутка времени, быстро проходит свой цикл, быстро приходит в упадок и заменяется новой. Эта быстрота будет нарастать, а не понижаться, по мере того как сознание, или внутренняя расширяющаяся сознающая себя Жизнь, будет увеличивать скорость вибрации». (стр. 518)
Выдержки из книги «Экстернализация Иерархии» Джуал Кхула, через А.А. Бейли
p.s. Спасибо Дмитрию Казачкову за этот ценный материал.
ПРАЗДНИК ВЕСАК веками проходил в хорошо известной долине в Гималаях (если бы только верующий в это поверил) для того, чтобы:
1.ПОДТВЕРДИТЬ ФАКТ ПОСТОЯННОГО ФИЗИЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ХРИСТА СРЕДИ НАС СО ВРЕМЕНИ ЕГО ТАК НАЗЫВАЕМОГО УХОДА.
2.ДОКАЗАТЬ (НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ) ФАКТИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО ВОСТОЧНОГО И ЗАПАДНОГО ПОДХОДОВ К БОГУ. ПРИСУТСТВУЮТ КАК ХРИСТОС, ТАК И БУДДА.
3.СФОРМИРОВАТЬ МЕСТО ВСТРЕЧИ И СПЛОЧЕНИЯ ТЕХ, КТО ЕЖЕГОДНО — В СИНТЕЗЕ И СИМВОЛИЧЕСКИ — СОЕДИНЯЕТСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЯ ДОМ ОТЦА, ЦАРСТВО БОЖЬЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
4.ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРИРОДУ РАБОТЫ ХРИСТА КАК ВЕЛИКОГО ИЗБРАННОГО ПОСРЕДНИКА, ВЫСТУПАЮЩЕГО В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДУХОВНОЙ ИЕРАРХИИ И ЛИДЕРА НОВОЙ ГРУППЫ МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ. В СВОЕМ ЛИЦЕ ОН ПРОИЗНОСИТ ИХ ТРЕБОВАНИЕ ОСОЗНАТЬ ФАКТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Возможно, одна из главных вестей для всех нас, читающих эти слова, состоит в этой важной истине и в факте физического Присутствия на Земле в наше время Христа, Его группы учеников и исполнителей, Их активности для блага рода человеческого и Их тесного взаимодействия. Последнее устанавливается в определенные большие духовные праздники, когда демонстрируется связь не только с Царством Божьем, но и с Отцом и Домом Отца. Есть Праздник Пасхи, Праздник Будды, Который в физическом Присутствии выражает духовную солидарность нашей планеты, и Праздник в июне, а именно Праздник Христа, когда Он — как лидер Новой Группы Мировых Служителей — применяет новый Призыв на благо всех людей доброй воли во всех странах; в то же время Он подытоживает зачаточные, невыраженные требования тех масс, которые стремятся к новому, лучшему образу жизни. Они жаждут любви в ежедневной жизни, правильных человеческих отношений и понимания основополагающего Плана.
Именно эти физические события имеют значение, а не смутные надежды и обещания теологических вероисповеданий. Именно физическое Присутствие на нашей планете таких признанных духовных фигур как Господь Мира, Ветхий Днями; семь Духов перед престолом Бога; Будда, духовный лидер Востока, и Христос, духовный лидер Запада, — привлекает в данное кульминационное время наше внимание. Туманная вера в Их существование, мечтательные спекуляции об Их работе и об Их заинтересованности в человеческом благосостоянии, неуверенное - все еще надеющееся на чудо и выдающее желаемое за действительное - мышление верующих (а также неверующих) вскоре уступит место определенному знанию, визуальному узнаванию, видимым признакам выполняемой работы и реорганизации (людьми необычайно могучими) политической, религиозной, экономической и социальной жизни человечества".
Алиса Бейли «Новое явление Христа», стр.45
ЛЕГЕНДА О ПРАЗДНИКЕ ВЕСАК
"Перед нами долина, расположенная довольно высоко в предгорьях Гималайско-Тибетской горной гряды. Она окружена высокими горами со всех сторон, кроме северо-восточной, где имеется узкий проход. Таким образом, долина своим контуром напоминает бутылку с горлышком, повернутым к северо-востоку, и очень значительно расширяется к югу. В северном направлении, ближе к горлышку бутылки, лежит громадная плоская каменная глыба. В долине нет ни деревьев, ни кустарников, она покрыта жесткой травой, склоны гор поросли деревьями.
Во время полнолуния в Тельце со всех окрестностей начинают собираться паломники; святые и ламы стягиваются в долину и заполняют ее южную и среднюю части, оставляя северо-восточный конец относительно свободным. Здесь, как утверждает легенда, собирается группа великих Существ, Которые являются Хранителями на Земле Плана Бога для нашей планеты и человечества. Как мы называем эти Сущности, особого значения не имеет. Христианин может предпочитать говорить о Христе и Его Церкви, считать, что Они составляют то великое Облако Свидетелей, Что гарантирует человечеству конечное спасение. Эзотеристы мира могут величать Их Учителями Мудрости, многоступенчатой планетарной Иерархией, Которая управляется и наставляется Христом, Учителем Учителей и Наставником ангелов и людей. Можно называть их Риши индуистских писаний или Сообществом Просветленных Умов, согласно учению Тибетца. Они Великие Интуитивы и Великие Соучастники, по нашим нынешним представлениям, совершенные люди, которые шли по следам Христа и вступили для нас за завесу, оставив нам пример, дабы мы делали, как Они. Своей мудростью, любовью и знанием Они, как защитной стеной, охраняют расу, стараясь вести нас шаг за шагом (как в свое время вели Их Самих) от тьмы к свету, от нереального к реальному, от смерти к бессмертию. Эта группа знающих божественное являет собой главных участников Праздника Весак. Они собираются в северо-восточном конце долины, выстраиваются в концентрические окружности (в соответствии со Своим статусом и ступенью посвятительного развития) и готовятся к великому акту служения. Перед каменной глыбой лицом на северо-восток встают Существа, Которых Их ученики называют “Тремя Великими Владыками”. Это Христос, стоящий в центре, Владыка живых форм Ману, стоящий от Него справа, и Владыка Цивилизации, Который стоит слева. Они обращены лицом к камню, на котором установлена большая хрустальная чаша, наполненная водой.
В связи с церемонией и ее реальностью интересно, что все, кто во сне принимает в ней участие, всегда точно знают, в каком именно месте в нижней части долины стоят они сами. Один в разговоре со мной рассказывал, что стоял в таком-то месте рядом с деревом, к коему была привязана лошадь; другие так же точно знали, где находились. Некоторые разумеют: местоположение в толпе зрителей четко показывает эволюционный статус участника.
За группой Учителей, адептов, посвященных и старших работников плана Бога стоят ученики и стремящиеся мира разных степеней и групп (“в теле ли, вне ли тела”, если процитировать слова Св. Павла), которые составляют сейчас Новую Группу Мировых Служителей. Те, кто присутствует в физическом теле, прибыли сюда обычным порядком. Другие присутствуют в своем духовном теле, будучи во сне. “Сон”, который они позже рассказывают, – разве не может он быть физическим свидетельством и воспоминанием о внутреннем духовном инциденте?
С приближением полнолуния в толпе воцаряется тишина и все взоры устремляются на северо-восток. Осуществляются ритуальные движения, когда Группа Учителей и Их учеников всех рангов встает в символические позиции, образуя на поверхности долины такие многозначительные символы, как пятиконечная звезда с Христом в верхней точке, или треугольник с Христом на вершине, или крест и прочие отлично известные фигуры, каждая из которых имеет глубокий смысл. Все это сопровождается напеванием определенных слов и эзотерических фраз, называемых мантрами. Ожидание толпы зрителей нарастает, напряжение заметно усиливается. Все собравшиеся как бы пронизываются стимуляцией, или мощной вибрацией, которая пробуждает души присутствующих, сливая, сплавляя группу в единое целое и поднимая всех в великом акте духовного запроса, готовности и ожидания. Это кульминация всего мирового устремления, фокусированного в этой группе. Три слова – запрос, готовность и ожидание – лучше всего описывают атмосферу, царящую среди присутствующих в тайной долине.
Пение и ритмические передвижения убыстряются, все участники и толпа поднимают глаза к небу, в том направлении, где долина сужается. За несколько минут до точного момента полнолуния далеко в небе появляется крошечное пятнышко. Оно приближается, становится ясней и четче, наконец различается фигура Будды, сидящего со скрещенными ногами в позиции Будды, облаченного в одежду шафранного цвета, залитого светом и простирающего руку в благословении. Когда Он доплывает до каменной глыбы и зависает над ней, паря над головами трех Великих Владык, Христос произносит великий мантрам, употребляемый лишь раз в году на этом Празднике, и вся группа людей в долине падает ниц. Призыв этот возбуждает сильную вибрацию, или поток мыслей такой мощи, что он от группы стремящихся, учеников и посвященных доходит до самого Бога. Это отмечает кульминацию интенсивных духовных усилий в течение всего года, а духовное оживление человечества и духовные следствия Праздника длятся последующие месяцы. Эффект Великого Призыва – универсальный, или космический, он связует нас с тем космическим центром духовной силы, откуда пришли все сотворенные существа. Изливается благословение, и Христос —как Представитель человечества – принимает его, чтобы разносить дальше.
Итак, согласно легенде, Будда раз в году возвращается, чтобы благословить мир, передавая через Христа обновленную духовную жизнь. После чего Будда медленно удаляется, пока не превращается в маленькое пятнышко в небе, которое вскоре исчезает. Вся церемония благословения, с момента появления Будды вдали до мига, когда он исчезает из поля зрения, занимает восемь минут. После этой Своей ежегодной жертвы человечеству (ибо Ему лишь большой ценой удается спускаться к нам) Будда возвращается на ту высоту, где Он работает и ждет. Из года в год Он спускается к нам с благословением, из года в год имеет место одна и та же церемония. Год за годом Он и Его великий Брат Христос работают в теснейшем сотрудничестве для духовного блага человечества. В обоих великих Сынах Божьих фокусированы два аспекта божественной жизни, Они действуют совместно как Хранители наивысшей формы духовной силы, на какую наше человечество способно отзываться. Через Будду изливается мудрость Бога. Через Христа любовь Бога делается явственной для человечества, и именно эта мудрость и эта любовь изливаются на человечество в каждое “майское” полнолуние.
Так утверждает древнее сказание, такова легенда, лежащая в основе этого популярного дня отдыха на Востоке. Таков факт, если мы посмеем в него поверить и с достаточно открытым умом распознаем его возможность. Для Запада это в какой-то мере новая идея, требующая пересмотра некоторых лелеемых нами верований. Но если она будет уловлена и понята, в наше сознание войдет новое видение и у расы появится возможность уже сегодня сознательно приобщиться к новому источнику, новому центру духовной силы.
Для некоторых людей, живущих сегодня в мире, этот Праздник олицетворяет определенные, в высшей степени ясные и вразумительные идеи и огромную благую возможность. Олицетворяемые идеи можно описать следующим образом:
Во-первых, Праздник соединяет прошлое с настоящим, как никогда не делал ни один праздник любой великой мировой религии. Он олицетворяет живую истину и нынешнюю благую возможность. В совместном служении расе Будда и Христос обеспечивают такое соединение. Они сплавляют Восток с Западом, объединяя в единое целое христианские традиции, буддизм и индуизм, а также устремления всех верующих, ортодоксальных и неортодоксальных, в сегодняшнем мире. Религиозная рознь слабеет.
Во-вторых, Праздник знаменует вершинную точку духовного благословения мира. Это время необычайного притока жизни и духовной стимуляции, оживляющего устремленность всего рода человеческого.
В-третьих, во время Праздника благодаря объединенным усилиям Христа и Будды, работающих в теснейшем сотрудничестве, открывается канал общения между человечеством и Богом, по которому любовь и мудрость Самого Бога могут изливаться в ожидающий и страждущий мир. Говоря символически и помня, что символы всегда вуалируют истину, можно утверждать: во время полнолуния как будто внезапно широко распахивается дверь, которая в иное время закрыта. Через дверь эту стремящиеся и ученики могут пройти и соприкасаться с энергиями, в другое время труднодоступными. Через дверь эту можно выйти к Тем, кто ведет расу, подойти к истине и реальности, к коим в иное время не подступиться. Все, стоящие по обеим сторонам двери, могут ею воспользоваться, и таких будет все больше. Во время полнолуния в Тельце как бы открывается дверь “на Небо” (опять говоря символически), и можно соприкоснуться с теми еще более высокими Жизнями, Которые соотносятся с нашей Иерархией так, как Последняя соотносится с человечеством. Как только это будет распознаваться, станет возможным развивать Науку Приближения к более глубоким истинам и силам жизни, скрытым покамест за завесой. А завесу сию откроет Новый Век. Такова истинная техника Пути и духовного прогресса.
Опять же, в это время становятся возможны крупные расширения сознания, которые в иное время недостижимы. Ученики и посвященные повсеместно могут получать духовную помощь и стимуляцию для осуществления больших шагов, которые мы называем посвящениями и которые позволяют человеку проникнуть чуть глубже и сознательней в мистерии царства Божьего. Они яснее открывают чудо его собственной божественности, красоту божественного в каждом человеке и часть Плана, которому человечество подчиняется и с которым можно сотрудничать.
Но вернемся в Гималаи: После того как Будда снова исчез, толпа поднимается на ноги; вода из чаши малыми порциями раздается Учителям, посвященным и ученикам, и Они отправляются к месту Своего служения. Толпа зрителей, принесших с собой фляги и прочие емкости с водой, пьют ее и делятся с другими. Эта прекрасная “водная церемония приобщения” символически представляет Новый Век, который грядет, Век Водолея, век Водоноса. Это век “человека, несущего кувшин воды”, как сказал Христос в эпизоде, предшествовавшем приобщению, которому Он положил начало. В этой церемонии для нас увековечены универсальность любви Бога, необходимость в нашем индивидуальном очищении и возможность делиться друг с другом тем, что принадлежит всем. Вода, намагниченная присутствием Будды и Христа, обладает некоторыми целебными свойствами и достоинствами. Получившая благословение толпа в молчании расходится; Учителя и ученики, укрепившись, возвращаются продолжать в предстоящем году мировое служение.
Сегодня эта легенда, или правдивое живое описание духовного инцидента медленно расходится на Западе, где пользуется у многих признанием или возбуждает любопытство, удивление, сомнение. Некоторым западным стремящимся кажется: пришло время, когда Запад и Восток могут духовно объединяться на сем великом Празднике общения душ. В унисон друг с другом и под водительством Будды, Который пришел принести свет на Восток, и Христа, Который пришел принести свет на Запад, они могут просить, добиваться такого благословения и духовного откровения, что ближайшее будущее сможет продемонстрировать то, что так нужно: “на земле мир, в человеках благоволение”. Так можно ускорять наступление эры братства и взаимопонимания, когда у каждого будет больше времени и меньше страха, чтобы искать для себя Бога.
Таким образом, величайшее событие на планете с точки зрения духовных истин, оказывающее максимальный эффект на человеческую расу, — это Праздник Весак. Влияние его имело место всегда, но было неизвестно большинству. Сейчас оно должно распознаваться и сознательно использоваться. Каждая группа служителей мира, сознательно сотрудничающих с планетарной Иерархией, делает это по определенным законам, используя слова могущества и великие призывы. Именно так они достигают требуемых результатов. Благодаря своему соединенному ритму и словесным призывам группы стремящихся могут соприкасаться с сознаниями великих Жизней и Познающих Существ, после того как научились выравнивать свою личность и входить в сопряжение со своей душой. Группы могут устанавливать контакт с субъективным миром Познающих Существ через два фокуса. Один фокус, Будда, представляет осеняющий мир субъективных духовных реальностей, другой фокус, Христос, действует как Представитель мира устремленных человеческих существ. Факт этот символизируется нашими церковными ритуалами, когда священник служит фокусом. Но есть и важное различие: священство на крупных будущих “церемониях касания” будет не обособляющим и обособленным корпусом. Все смогут быть священниками, любой мирянин сможет занимать эту должность. Единственным условием будет способность выравниваться и быть в сопряжении со своей душой, чтобы сотрудничать с остальными душами.
В заключение следует сказать, что в определенный период года Ложа Учителей собирается вместе. Ложа – всего лишь иное название корпуса давших обет учеников и работников, который христиане именуют “Христом и Его церковью”. В этот период, совпадающий с полнолунием в Тельце и Праздником Весак, она собирается с тремя главными целями: соприкоснуться с духовной силой, передаваемой на планету через Будду и Христа; обсудить неотложную нужду и работу, которую следует сделать для человечества; допустить до посвящения тех, кто готов, и стимулировать Своих учеников к усиленной деятельности и служению".
А.Бейли "Зов Иерархии"
Весак - это праздник Будды.
Будда учит нас просветлению. Будда учит: «Убей желание, но не прежде чем оно исчерпало себя». Мы исчерпываем своё желание через борьбу на астральном плане, как описано в Бхагавад Гите.
«В день новолуния духовный стремящийся может заставить свою умственную деятельность отражать себя, то есть направить лунный луч обратно к своему источнику. По этой причине день новолуния наиболее подходящ для того, чтобы войти в настрой медитации. В день новолуния, находясь на жидкостной диете и медитируя на межбровный центр, стремящийся овладевает потоками астральной материи в своём теле. Солнечное сплетение — это центр выражения его астральной деятельности. Медитацией на этом центре активность солнечного сплетения постепенно поднимается к аджня чакре. Если делать то же самое в день полнолуния, то обретается контроль над магнетическими потоками эфирного тела. Все центры желаний обращаются вверх, и общему влечению придаётся восходящее направление. Поначалу нельзя овладеть этими уровнями, медитируя в другие дни, особенно в те, когда Луна стоит в квадратуре с Солнцем.»
Э. Кришнамачаря «Духовная астрология»
Для тех, кто медитирует:
В новолуние: медитация «КРЕПИТЬ УСИЛИЯ НОВОЙ ГРУППЫ МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ»
1.Групповое слияние.
Я един с братьями по группе, и все, что у меня есть, принадлежит им. Пусть любовь, присущая моей душе, изливается на них. Пусть крепость, присущая мне, их поднимает и подкрепляет. Пусть мысли, рождающиеся в моей душе, воспринимаются ими и подбодряют их.
2. Выравнивание.
"Мы, как группа, распознаем свое место в сердечном центре новой группы мировых служителей."
Ментально протяните линию световой энергии к духовной Иерархии, планетарному сердечному центру; к Христу, «сердце любви» внутри Иерархии; к Шамбале, «где Воля Бога известна».
3. Верхний интервал.
Некоторое время фокусируйте ум на планетарной роли новой группы мировых служителей, посредствующей между Иерархией и человечеством и медитативно приводящей План к осуществлению.
4. Медитация.
Рефлексируйте над исходной мыслью:
"Через воздействие и выражение некоторых великих идей человечество должно быть приведено к пониманию фундаментальных идеалов, которые будут господствовать в новом веке. Вот главная задача новой группы мировых служителей."
5. Визуализируйте осаждение энергий воли - к –добру, сущностной любви, на всю планету – из Шамбалы, через планетарное сердце, Иерархию; через Христа; через новую группу мировых служителей; через всех мужчин и женщин доброй воли во всем мире; наконец, через сердца и умы всех членов человеческого семейства.
6. Нижний интервал.
Обдумывайте множество способов, которыми «Могущество единой Жизни» и « Любовь единой Души» проводятся в мир через членов новой группы мировых служителей, тем самым выстраивая «мыслеформу разрешения» мировых проблем.
7. Отдача.
Произнося Великий Призыв, визуализируйте просвещение человеческого сознания светом и любовью и могуществом.
Из точки Света, что в Уме Бога,
Пусть Свет струится в умы людей.
Да сойдет Свет на Землю.
Из точки Любви, что в Сердце Бога,
Пусть Любовь струится в сердца людей.
Да вернется Христос на Землю.
Из Центра, где Воля Бога известна,
Пусть Цель направляет малые воли людей
Цель, зная которую, служат Учителя.
Из центра, что мы называем родом человеческим,
Пусть План Любви и Света осуществится,
И запечатана будет дверь, за которой зло.
Да восстановят Свет, Любовь и Могущество - План на Земле.
ОМ ОМ ОМ
("Зов Иерархии")
Свежие комментарии