На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 17.10.1948, 75 лет
  • Высшее
  • 11 друзей
Преступников ОБСЕ мы "обули" на 85 бронированных Тойот. США - протестуют
Леопарды уже грузят. Почему не бомбим мосты и украинские эшелоны
Вопрос, что и где бомбить в ближайшее время ясен. Вместо энергетики надо переключиться на ж-д. узлы, входы по ж-д. с Польши и Румынии, а также ввести повальный досмотр любых судов, плывущих на Украину. Где военная техника, сразу заворачивать в Севастополь и Керчь. А какие это входы можно узнать изучив Атлас жел. дорог СССР. Восточнее входов есть крупные ж-д. центры с депо, которые также нужно вывести из строя вместе с тепловозами. В первую очередь это: Ковель, Львов, Самбор, Стрый, Коломыя, Черновцы, Ивано-Франковск, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Шепетовка, Жмеринка, Сарны, Коростень, Житомир, Бердичев, Калиновка, Казатин, Винница, Фастов, Киев, Мироновка, Смела. Восточнее Днепра тоже немало ж-д. узлов. Это Нежин, Бахмач, Конотоп, Гребенка, Днепропетровск, Полтава, Кременчуг, Красноград, Лозовая, Павлоград, Синельниково, Запорожье. Ещё западнее Днепра на юге: Кривой Рог, Апостолово, Снигиревка, Николаев. И конечно же Одесса. А что делать с ж-д. и автомостами через Днепр пусть решает военное руководство России. По-хорошему, их надо уничтожить, чтобы затруднить переброску новой западной техники на восток.

Картина дня

наверх